http://vampires-mg.narod.ru/favicon.ico
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Ваш e-mail и адрес вашего форума обязательно должны быть в сообщении, если Вам нужна помощь или совет. Если Ваше сообщение удалили или не добавили в форум - значит ответ подробно расписан в инструкции.



АвторСообщение
През.




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 10.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 15:45. Заголовок: Иркутск-Красноярск-Кемерово-Томск-Новосибирск


А не махнуть ли на "Полный газ" в Кемерово?



Такой вопрос был поставлен еще в прошлом году, и чем ближе к лету, тем яснее становилось, что ехать - надо.
На чем ехать? В марте-2010 я располагал убитым в хлам (в предыдущей поездке) эндуриком.
За апрель-май усилием воли удалось частично заработать, а частично наскрести по сусекам на покупку более удобного для себя средства перемещения, им стал древний, но вполне полетоспособный литр "Шадик" с гордой надписью "Made in USA" на шильдике...американский самурай? Нет, скорее ронин-наемник, отправившийся воевать в другие земли.

Прикататься к мотоциклу я не успел - едва обретя, отвалил на работу в края прохладные. Приехал менее чем за сутки до старта. Это время пришлось потратить на подготовку к пробегу, в темпе вальса.
Сложно было добыть резину - отсутствие на рынке Иркутска нужного размера "тапка" вызвало необходимость заказывать ее из другого города. Перевозчики подвели - поставку покрышки задержали на неделю, это не позволило мне стартовать с нормальным запасом времени.
В мое отсутствие мотоцикл был отстроен в сервисе и основные расходники были заменены.
За время работы на Северах, успел добыть парочку вполне приличных шкур, и решил проблему размещения багажа, изготовив 60-литровый кофр, он же послужил спинкой сиденья.

Подготовка к пробегу свелась к утрясанию мелких местных дел по работе, поиску и покупке надувного матраса, замене покрышки и прочим хлопотам.

Стартовал ранним утром 17 июня, в восемь утра уже проехал Усолье, была часовая заминка из-за недорасчета резерва горючки, потом дунул дальше, отметил по одометру расход бензина на следующей дозаправке, и впредь расход считал по нему, как по бензомеру.

Размытую за весну трассу Тулун-Нижнеудинск так и не привели в достойный вид, но 40-50км/ч по ней на моем "паровозе" выжимать удавалось, правда, не без последствий для подвески.

В четыре с чем-то прибыл в Алзамай, там меня догнал Монстер из "Фенрир MG", который должен был стартовать на день раньше, выяснилось, он задержался и выехал этим же утром, но на три часа позже. Тоже направлялся на фестиваль, но ввиду разной манеры езды выдвигались мы поодиночке. Пожелав Монстеру "догнать и перегнать" мою Америку, поехал дальше, надеясь до темноты прибыть в Красноярск. Куда там. Трасса выразила свое презрение моим амбициям, подсунула разбитый в хлам участок бывшего асфальта, в котором медленно и отрешенно, как зомби, копались ремонтники. Вторым фактором, замедлившим мое продвижение, стала потеря стекла из ветрозащитных очков, а ехать по сумеркам в шлеме с затемненным стеклом, это называется "идти по приборам", т.е. нихрена не видеть. Пришлось сбросить скорость. Вкатился я в предместье Красноярска уже заполночь, заметил еще одно мототело, на чем-то напоминающем Иж, которое парковалось на охраняемой территории кемпинга "Медвежий угол". Я не нашел ничего лучше, нежели вкатиться следом, глядя на немой ахуй охраны и администратора мотеля - поинтересовался, есть ли еще места, сказали "есть, в одной комнате вот с этим парнем", сосед по номеру оказался путешественником из Москвы, едущем на "Яве" в Якутию. Т.е. почти ко мне в гости. Потрепались про трассу, сожрали ужин, человек пошел культурно смывать с себя грязь, а я некультурно, в своей клубной шкуре - свалился на боковую и захрапел.

Утро пришло с осознанием факта незнакомого потолка над головой. Боковым зрением заметил свой пыльный шлем на тумбочке и осознал, что вчера проехал тысячу, а сегодня еще надо проехать 560 до Кемерово, а главное - я проснулся и, несмотря на ранее имевший место плотный ужин, дико хочу жрать. Завтрак и сборы заняли час. С москвичом попрощался, мысленно пожелал ему доехать до самых северных крокодилов и "топнул" сто-десять в обьезд Красноярска. За Красноярском меня догнала колонна Кентавров, с которой я и мчался до самого Кемерово, с небольшим перекуром на байк-посту в Боготоле.



На территории фестиваля "Полный газ" полным ходом шла работа по подготовке к приему гостей. Шем бродил грозным призраком, нацеливал пузо на нерадивых и те мигом сметались с дороги. До приезда основной колонны я ждать не стал, решил с дороги перекемарить в городе у Женьки-Таксиста, палатку ставить было лень, я избежал дружеских обьятий Костяна Скв, который уже пребывал навеселе и подорвал в Кемерово.

Утренний визит на территорию феста начался с поисков других Иркутян, встретил потерявшего меня Монстера и Фарника из клуба "Торнадо". Парни были явно "после вчерашнего". Узнал, что на фестиваль приехала "целая толпа Иркутских", но то ли я их не знаю в лицо, то ли все поразбрелись кто куда - других земляков не нашел. Отправился с камерой щелкать интересные мотоциклы на территории фестиваля. Где-то рядом бродил Таксист, согласившийся стать гидом для навигации по байкерским достопримечательностям города Томска, куда мне предстояло ехать после феста.



Снял фотоматериал, встретил знакомых, поторчал в баре, накупил сувениров одноклубникам и понял что мне, тем более трезвому, тут делать нечего. Все, что я хотел получить от посещения "Полного газа" - было втиснуто в четыре часа, после чего меня резко потянуло на трассу. Желание ехать было просто запредельное, уж не знаю, отчего.

Когда меня снова заметил еще более пьяный и веселый, чем вчера, Скв, я благоразумно покинул сектор обзора его системы наведения, нашел Таксиста, завел мотоцикл и подорвал в Томск. Посещение фестиваля оставило двойственное впечатление в душе: вроде и все хорошо, и место понравилось, а я там чужой. Зато на трассе почувствовал себя, как дома.



До Томска ехал через Юргу, где 30-километровый участок разбитой трассы а-ля Тулун, проезжал мимо высохшего озера, на дне которого валялись останки мотоциклов. Это зрелище напомнило о бренности земного бытия, в то же время подхлестнуло ехать дальше, и побыстрее. После полуденного пекла на трассе, паромная переправа в Юргу показалась оазисом - я намочил в реке кепку, она немного охладила мой перегретый мозг, а уже на пароме почувствовал живительный поток прохладного воздуха, движущийся над рекой.



В Томске первым делом, посетили восточное кафе, сьели по лагману, потом поехали в байк-клуб "Засада". Там, в тату-студии, проторчали до вечера. Я познакомился с интересными людьми, в числе которых местная ходячая достопримечательность, известный под кличкой "Хромая Мразь". Сим именем его носитель гордится, вот уж не знаю, почему :-)





Из Томска на следующий день я выдвинулся в Новосибирск. По пути Таксист снимал на камеру, как мы прыгаем по кочкам и обьезжаем ямки на "идеально-прямой и охуительного качества трассе", которую нам порекомендовали местные байкеры. Засомневавшись в наличии таковой, я обещал приехать обратно и надеть мотоциклетное колесо на шею тому, кто нас туда отправил.

Отрадой в пути стал сьеденный шашлык, а огорчением - известие о предстоящем на следующий день дожде.

Таксиста я забросил на автовокзал - он спешил домой, сам навестил знакомых, повстречал своего учителя, швейцарского байкера Хесса, он похвалил мое моторное приобретение, потом я устроил свою радость на стоянку, сам снял комнату в ведомственной гостинице. Засыпая, отзвонился Таксисту,узнать - доехал ли. Оказалось, так и торчит в Новосибирске, автобусы не ходят, взял билет на поезд, выезжает утром. Пришлось его уговорить доехать до гостиницы, поскольку, ночевать на вокзале - муторно и небезопасно.

Поутру Таксист уехал, я полдня помотался по своим делам в городе, переждал "большой" дождь, потом забрал с парковки мотоцикл и отправился в Кемерово. На территорию фестиваля не поехал - сутки "перекуривал" непогоду в квартире Таксиста, перебирал и сушил снарягу.

Обратный путь в Иркутск занял два дня, из которых я полный день и часть ночи проехал от Кемерово до Алзамая, приключался с протечкой ржавого бензобака, сматывался по темноте от непонятно зачем преследовавшей меня иномарки и потерял сознание от усталости в номере мотеля "Паллада" за Алзамаем.

Утро второго дня - перезагрузка. Снова незнакомый потолок, неподьемное тело, разбросанные хаотично вещи...минуту вспоминал, откуда я приехал, на чем и куда направляюсь дальше. Мотоцикл под окном.

Сьездил на заправку "У Петра", закинул в гудящий реактор чашку чая и поехал в Иркутск. В Нижнеудинске повстречал пару немцев на "Africa Twin", пригласил в гости. Дальше мы ехали с их скоростью всего 90 км/ч (законопослушные), в Иркутск прибыли к вечеру, по пути останавливались в Усолье, где Саша Фантик долго не хотел нас отпускать.

В Ангарске нас встретил Грин.



В Иркутске мы устроили небольшую вечеринку в честь прибытия наших гостей и завершения путешествия по Запсибу.





когда ты глядишь во тьму - Мы смотрим на тебя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет