http://vampires-mg.narod.ru/favicon.ico
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Ваш e-mail и адрес вашего форума обязательно должны быть в сообщении, если Вам нужна помощь или совет. Если Ваше сообщение удалили или не добавили в форум - значит ответ подробно расписан в инструкции.



АвторСообщение
През.




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 10.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 05:32. Заголовок: Не самогоном единым...отчет о майской поездке.


Мысля проехать весной на норматив "Сибирский самогон" засела в наших умах давно, после смены регламента на норматив АМС никто не замахивался, мы типа первые...надо-то всего ничего: проехать 1500 км за 24 часа. Отчетность строже, чем в ЖЖ - нужны свидетели старта и финиша, отметки в контрольных точках. Ну и если прибавить километров 110 - будет и ЖЖ и Самогон в одном стакане, выпивка и закуска то бишь...



Идея идеей, а начало подготовки к пробегу у меня вышло гадкое - не удалось привезти вовремя запчасти и мотор на уставший Шадик. Решил забить хер и ехать, на чем есть, мотоцикл перебрал перед поездкой, почистил топливную систему, сменил резину и затарился 5-ю литрами масла, которое изношенный мотор лопает с удовольствием.
Далее погода, по прогнозу бывшая "плюс шесть-восемь ночью" в реале была похолоднее - всего-то 0...-3, да еще перед поездкой меня попытались выдернуть на работу, я уже почти попрощался с пробегом, и тут за день до намеченной полночи старта выезд отменяется и мы с Вилом начинаем усиленно "вылизывать" своих коней и напряженно следим за погодой...Вилли, в отличие от меня, озаботился покупкой свежего коня и подготовился куда качественнее, ну а я известный распиздяй...

Время старта выбирали так, чтобы затемно пройти асфальтовую часть до Тулуна и на рассвете вьехать на первый гравийный раздолбас. С утра пройти до Канска, во второй половине дня "втопить" от Красноярска по нормальной трассе. Таким образом, чем больше мы устаем, тем качественнее и проще дорога и больше шансов проехать все за сутки.

Приехали на АЗС в Новоляге. Свидетель старта - Касяк, примчался буквально за минуту до полуночи, мы сфотались, запрыгнули в седла и "рванули"...ну, не рванули, просто почухали неспеша 90-100, поеживаясь от подступавшего холода. Примерно в три часа ночи я пришел к выводу, что кожаные краги нихрена не греют, пальцев не чувствую, и еще пора залазить в теплые штаны. Вил обьявил, что температура уходит в минус и есть опасность гололеда. Несколько минут грею руки на оребрении двигателя (и так дальше, всю дорогу, на каждой остановке). Наспех утеплившись, валим дальше. В низинах притаились два зверя - дубак и туман. Первый кусает за руки, второй снижает видимость до 5 метров - машины навстречу, к счастью, попадались редко.

На рассвете вьезжаем в Тулун. Успеваем "подровняться" друг об друга, поскольку оба клюем носом - "собачья вахта" и ехаем на автопилоте. Зато проснулись...осмотрев коцки, уже со злобы вгрызаемся в первый гравийный кусок трассы. До Алзамая едем без перерывов на закусь и чай, большую часть которого мы привезли на финиш в термосах нетронутым.

В Алзамае полчаса наслаждаемся главным местным наркотиком - салом домашнего копчения. В сочетании с горячим кофе вставляет неплохо, дальше полетели, словно на крыльях. Ну, ровно до Канска.

Канск проползли на брюхе - это самый поганый отрезок на всей М-53. Проезжаем Красноярск. Отзваниваемся Григорьеву. От Красноярска открываем гашетку - двухполосная стеклянная гладь идеального асфальта, я сдуру выбираю обороты до предела и обнаруживаю приятный бонус - мотоцикл, который раньше тупо застревал на отметке 95 миль в час, начинает разгоняться дальше. После безумной гонки участок Мариинск-Кемерово проходим в среднем ритме, немного размявшись на горной трассе.



Финишируем засветло, местное время 9 часов 10 минут вечера, отзваниваемся Григорьеву, фиксируем время прибытия, получилось 23 часа 10 минут в пути. А, поскольку трасса теперь идет в обход Канска и Красноярска, длина ее фактическая составляет не 1586км, указанные на старых картах, а 1618 - мы сверяли по одометру и GPS. Таким образом, оба норматива (железный и алкогольный) пройдены с хорошим запасом по времени, да еще учитывая хреновую трассу и холодную погоду. Максимальная скорость на хорошем асфальте составляла до 180 (на обгонах), в среднем по ровной трассе шли 160, чтобы наверстать потери времени на разбитом асфальте и в населенных пунктах.

Еще сутки мы валялись у Таксиста "на малине" и пытались отравиться местным разливным коктейлем из полутемного с недоспиртом...обоих срубило, дальше память начинается с похода в супермаркет за нормальным бутылочным Мельником и тяжкий опохмел.
Восьмого числа мы приняли участие в Открытии сезона, а торжественная часть и речуга были вечером в "Чешках", памятуя вчерашний опыт с разливным, было принято решение пить только виски и ни с чем не смешивать. Поскольку устали с дороги, 0,75 вполне хватило на достижение "кондиции", а дальше...дальше было выступление Президента АМС А. Григорьева, затем наше слово о железной заднице, пригласили народ на Байкальский фестиваль...затем мы перекочевали за свой столик, где наблюдали шоу, передать которое словами мне сложно, вследствие частичного заволакивания памяти парами алкоголя. Потом я полчаса обменивался депешами с Хантером, поскольку из-за грохота музыки говорить вслух было нереально. Кажется, речь шла о выборе мотоцикла для дальнобоя, ну и о сиськах, мелькавших во фронтальной проекции...Вилли в это время обретался где-то на свежем воздухе. Далее через Таксиста был выловлен его коллега, доставивший двух бухих "самогонщиков" в Женькину обитель, куда позже, часа в три ночи, явился сам хозяин.



В девять утра примерно, мы, слопавшие по пачке Зорекса, с дикого бодуна тронулись в обратный путь. Подбрасывать от вискарика перестало только после обеда, да и погодка стала потеплее, еще день до Иркутска выдался ясным, но в районе Черемхово попали в дождь и промокли до нитки, ввалившись в Иркутск в час ночи. Душу согревали только подаренные АМС фляжки с тем самым, победным, виски...

P.S. Хочется сказать спасибо всем, кто поддержал и принимал участие на старте и финише нашей гонки.

когда ты глядишь во тьму - Мы смотрим на тебя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Папа Карло




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Иркутск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.12 14:04. Заголовок: остальным отдыхать! ..


остальным отдыхать! Стремиться к лучшему! залупаться здесь трудно! Ебло на бани просрать делать нехуй! "Сибирский самогон" и ЖЖ зделано нами, остальным отдыхать повторюсь
респектос братья!

соседушка Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет