http://vampires-mg.narod.ru/favicon.ico
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Ваш e-mail и адрес вашего форума обязательно должны быть в сообщении, если Вам нужна помощь или совет. Если Ваше сообщение удалили или не добавили в форум - значит ответ подробно расписан в инструкции.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 03:58. Заголовок: Уникально! Слава русским мотоциклам!


Услышав звяк и бряк в картере мотора моего родного и нежно любимого Вояжа-650, я, не держа худого на душе, полез внутрь, начав с генератора. И увидел, к немалому моему удивлению, что все три винта, держащие эксцентрик, вывинтились. Причем генер я купил буквально пару месяцев назад... Слава запчастям на наши уралы. Причем все три вывинтившихся винтика подлым образом ушли в картер. Громко выматерившись, я сдернул переднюю крышку картера. Один винт, уже изрядно побитый об шестерни, оказался там. А дальше начался дурной квест под названием "Найди винтики". Второй я обнаружил в поддоне картера. Нет худа без добра - масло давно пришла пора менять. Вот и сменил-с... Третьего винта я там не нашел. Вывод - он где-то внутри. В камере с коленвалом. Сдернув один из горшков, я забрался туда. И тихонько осатанел. Помимо вышеупомянутого винта там уютно расположился в аккуратном поребрике на дне картера здоровенный и наглый (прямо как я) болтяра длиной сантиметра два диаметром резьбы 10мм под хрен занет какой шаг резьбы, ибо она была уже забита. Многоуважаемый Паша, лицезрев болт, выдал вердикт: он от японца! Вот тогда мне стало не до смеха. Как он туда попал??? Тем более, от японского мотоцикла или машины??? Сколько же я с ним катался, если он уже основательно там зарос масляными отложениями??? Ответа на эти вопросы у меня не нашлось. Хотя Паша, как всегда цинично-остроумный, высказал предположение, что Вояж, потусовавшись в одном гараже с японцами, умудрился от одного из них забеременеть, и я из него самым беспардонным образом извлек эмбрион, сиречь зародыш будущей мотожизни. Позор мне, грешному. И еще насчет генера: собирая всю эту дурмашину, я поставил новую шестерню привода генератора, купленную вместе со шпонкой давеча в магазине. Запустил мотор. И раздался сатанинский вой, как будто Вояж, не выдержав издевательств, приготовился перейти на человеческую речь. Паша, услышав этот неистовый звук, тепло улыбнулся... Пришлось ставить старую шестерню. Вой, разумеется, исчез моментально. И вообще, я сам для себя сделал такой вывод, что все уралы и днепры женского пола. У них идут непрекращающиеся месячные в виде масла из сапуна и каплевидной течи из коробки передач. И это нормально, потому что если масло из урала не течет, значит, его там и нет вовсе. У женщин это означает наличие беременности либо болезнь...
С уважением к читателям,
Грин.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Город Шелехов TOURMAN MC
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 07:26. Заголовок: :sm36: :sm12: :sm..




www.TOURMAN.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Город Шелехов TOURMAN MC
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 18:29. Заголовок: Наш ответ Чемберлену..


Наш ответ Чемберлену

Начнем с рамы.
Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.

Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки «сталь-3» и специальной технологии сварки методом «вспенивающегося шва».

Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л. с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л. с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.

Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.

Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки — в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии — самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.

Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности — переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.

Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.

Вот они, байкеры!В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени

www.TOURMAN.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Vampires-MG




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 10:08. Заголовок: Замечательно! Беллисимо!


Вирус, Вы демонстрируете превосходнейшие познания в области ураловедства и ураловодства, а также в сфере металловедения, сопромата, теоретической (а равно и практической) механики, материаловедения и электрики. Низко склоняю пред Вами голову. Также респект Вам за добродушный и немного саркастичный юмор и интересное написание статьи. От себя хотелось бы заметить, что у классических "Колясычей" кнопка (или тумблер) отключения массы находится под седлом водителя, и дабы его выключить на период стоянки, видителю приходится совершать некие интимные действия под собственным седалищем, напомниающие проверку степени сухости и общего благополучия оного. также счастливый владелец мотоцикла "Урал" должен непременно самооснаститься не токмо мужеством и недюжинным терпением и выдержкой. пресловутая "железная задница" после годов и сотен километров эксплуатации агрегата производства ИМЗ должна образоваться сама собой или отвалиться вовсе. Это безусловно избавляет владельца "Урала" от необходимости сдавать в глазах байкерского сообщества данный норматив и жечь бензин на протяжении полутора (или сколько там?) тысяч километров. Не зря, ох и не зря "Уралы" ласково именуют костотрясами. Сам я, как сварщик металлоконструкций, не могу не отметить потрясающее вачество выполнения швов. Не только вспенивание металла имеет там место быть! Восхитительные подрезы, свищи и прожоги ласкают глаз и радуют воображение любому работнику ОТК или просто человеку, хоть немного имеющему представление о качестве выполнения сварных соединений, работающих под разными направлениями деформации. Но, несмотря на все это, как бы мы ни бились над мотоциклами "Урал", они ездили, ездят и, дай Бог, будут ездить всем нам на радость и общенародно-сельскокрестьянско-волосаторогатоцепятозаклепкобайкерское умиление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Город Шелехов TOURMAN MC
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 05:32. Заголовок: Будут ездить!..


Будут ездить!

www.TOURMAN.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Папа Карло




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Иркутск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 19:30. Заголовок: http://s59.radikal.r..



нет слов ))))

соседушка Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Vampires-MG




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 03:10. Заголовок: Здесь русский Дух! У..


Здесь русский Дух! Уралом пахнет! Вот-вот масляной сранью из сапуна шарахнет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Город Шелехов TOURMAN MC
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 19:54. Заголовок: Все запчасти выброси..


Все запчасти выбросиллл...

www.TOURMAN.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет