Отличный мотоцикл Тень. Мощный, плавный на ходу. В отличии от "обладающих неповторимым характером" разномарочных фурий, он как старый воин, без выебасов четко следует поставленной цели, и эта цель - везти. Недаром старина Баргер считает именно Тень лучшим мотоциклом в мире, а ему было, с чем сравнивать.
У совершенства есть только один недостаток - зимой не поездишь.
В принципе, сеть изобилует фотографиями Теней с боковым прицепом. Но ни на одном фото не показано, какие точки используются для навески, а так же не видна схема усиления. После долгих раздумий, Тень была припаркована на идеально ровном полу, а рядом на домкратах выставлена люля Велорекс. У меня уже есть опыт оснащения этой коляской мотоцикла Вояж, и езды на нем целую зиму 2005, с декабря по март.
Посмотрев на композицию, берусь за сварочный пистолет. Первый вариант - с креплением по "явскому" стандарту к дуплексной раме, я отверг ввиду несоразмерности оного с моим ручным крокодилом. Пришлось ваять три разных крепления, переваривать Явский кронштейн, замыкать раму небольшим подрамником спереди, для соединения 4-х болтов, устранять правую педаль и делать новую площадку для ноги водителя. По ходу дела, почти готовый навороченный задний кронштейн пришлось выкинуть и сделать более простой, но рабочий, вариант.
Все равно, конструкция выглядела аляповато и вызывала сомнения в плане будущей управляемости.
В один прекрасный момент, сваренную свжими незачищенными швами конструкцию замкнули все 4 кронштейна. Я выкатил "трайк" из гаража, удивился легкости качения в сравнении с Уралом (пушинка, да и только). Завожусь, едем. Первый минус - агрегат легчайше закидывает "лапку" коляски при правом повороте - люля слишком легкая, амортизаторы на Тени слишком мягкие. Зато: уверенный разгон по прямой, без всяких виляний по курсу. Поворот налево с равномерным усилием на руле, направо - осторожно, но легко. С грузом в виде веселого дяди Сэма (в обнимку с ящиком пива) - просто отлично рулится и прет, как паровоз.
Круглые глаза у водителей встречных автомобилей и пешеходов.
Первое боевое крещение состоялось на Дне Рождения нашей банды, когда Тень возила в люльке ящики с пивом, мясо и дрова к шашлыку, а так же весьма довольных пассажиров.
Второе - когда трехколесный экипаж ехал в составе колонны по городу, на Закрытии сезона.
Пока думаю над дальнейшей доработкой, повышением обитаемости тесной пластиковой коляски, усилением амортизатора и замыкании всех креплений одним подрамником - так делают все тюнинговые фирмы, оснащающие колясками серийные мотоциклы. Испытав свою конструкцию, я пришел к выводу, что они правы.