http://vampires-mg.narod.ru/favicon.ico
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Ваш e-mail и адрес вашего форума обязательно должны быть в сообщении, если Вам нужна помощь или совет. Если Ваше сообщение удалили или не добавили в форум - значит ответ подробно расписан в инструкции.



АвторСообщение
През.




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 10.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 00:51. Заголовок: Краткое руководство по эксплуатации


Безвестным владельцам мотоциклов Урал посвящается...

1. Всегда помни, что ты едешь на мотоцикле! Окружающие могут обзывать его керогазом, садомазоциклом, ебучим трактором, и.т.п., но - помни! Под тобой - детище германско-русского технического союза, и это - мотоцикл! Гордись. Уже гордишься? Тогда переходим к пункту номер 2...

2. Подходя к мотоциклу поутру, чтобы его завести, первое, что ты сделаешь - убедишься в наличии бензина в баке, масла в двигателе, и неспижженного за ночь аккумулятора. Это относится ко всем мотоциклам не только к Уралу, но, поскольку здесь и далее речь только о нем - убедись, что в баке залит именно бензин! И ничему не удивляйся. Лишь Урал способен, по рассказам стариков, работать на смеси соляры с коровьей мочой, а воспламенение смеси производить Духом святым. То легенды, но... заправку мотора подсолнечным маслом мы видели воочию. Не стремись проверять все суеверия на практике!

3. Запуск исправного и хорошо отрегулированного Урала, даже в холодную и сырую погоду, проблем не представляет. При трогании с места - убедись, что едешь в нужную сторону - многие мотоциклы Урал снабжены передачей заднего хода!

4. Забудь о прямолинейном движении! Это лохи ездят по прямой, на японцах и прочем хромированном ширпотребе. Твое кредо - езда по навороченной синусоиде, и все повороты - в занос! Тому немало способствуют особая геометрия ходовой части и специально заданная кривизна обода колес, в заводской комплектации. Колбасит на дороге? Значит, все в норме!

5. Припарковавшись на мототусовке, не забудь достать из бардачка цепь, или что-нибудь потяжелее, поскольку при виде твоего транспорта многие байкеры захотят выразить свой респект тебе в частности и отечественному мотопрому в целом. Убедить неверующих можно лишь прикладным методом. Впрочем, попав в редкую ныне среду собратьев-Уралистов, ты удивишься теплой и дружеской встрече.

6. Замеченные под стоящим на подставке Уралом капли масла не должны приводить тебя в беспокойство - во первых, это дополнительное свидетельство наличия масла в двигателе и КПП (см. Пункт 2), во-вторых, таким образом Урал метит территорию, на которой оказался припаркован! Потому что Урал - настоящий самец, а всякое иностранное мотожелезо - жалкие кастраты.

7. В один, далеко не прекрасный день, двигатель или иной жизненно важный агрегат твоего Урала сказал сакраментальное "ВЖЖЖЗВЯКК" и мотоцикл наотрез отказался двигаться дальше. Не унывай! По простоте устройства и количеству деталей двигателя Урал соревнуется со швейной машинкой Зингер начала прошлого века, и автоматом Калашникова. Он исключительно прост в ремонте и обслуживании! Все, что тебе требуется - найти грамотного мотослесаря по Уралам. Механики по японским мотоциклам не в счет - у них не хватит терпения и запаса матерных слов в памяти, столь необходимых в процессе Уралоремонта.

9. Поиск запчастей - один из краеугольных камней в жизни собственника Урала. Лучше всего - заранее прикупить на запчасти еще один-два Урала и смело брать оттуда компоненты для ремонта, поскольку на полках магазинов нынче - сплошной Китай, и совсем мало ИМЗ. Китайское, по определению, не подходит для установки в высокотехнологичный двигатель твоего мотоцикла! Поскольку 100% копируют худшее, что есть в оригинальных запчастях - регулярный производственный брак. С недоверием и осторожностью относись к так называемым "восстановленным" запчастям и агрегатам! Хрен знает, кто и каким местом их "восстанавливал", одно известно точно - это классный способ наеба! Не попадись.
Лучший источник запчастей - толкучка народная, она же барахолка. Там 70-летние деды зачастую выставляют на продажу оригинальные детали по смешным ценам.

10. Никогда не ругай свой мотоцикл. Не пинай его по колесам. Заливай в бак только отстоянный в канистре бензин. Используй для двигателя качественное минеральное масло. Вовремя меняй свечи. Следи за чистотой мотоцикла. Доверяй его ремонт только проверенным профессионалам, а лучше - научись ремонтировать сам.
И твой Урал прослужит верой и правдой тебе долгие годы...аминь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет